Как правильно измерить CTR карточки товара на маркетплейсе?
Делаете тест обложки CTR, просто запустив рекламу в личном кабинете?
CTR является неустойчивым показателем, который зависит от многих параметров:
-от категории товара; -от типа рекламной кампании -от рекламного места, где находится товар; -от времени суток; -от дней недели; -от цены товара и др.
☝Важно понимать, что нет конкретной цифры правильного CTR. Он зависит от категории товара, поэтому общая цифра показателя кликабельности маловероятно, что подойдет вам. Тест CTR нужно делать с одинаковыми настройками для всех обложек, только тогда вы получите точные данные.
✅Разница в количестве кликов должна быть значительной Не так, что на одной обложке 70 кликов, другой 75. Разница должна быть в десятках
✅Тест на CTR обложки может занять некоторое время. Но сделав его по правилам, вы будете уверены в прозрачности данных. Важно делать тест в сравнении со старыми обложками, которые стоят или стояли на товаре.
☝Важно понимать, CTR зависит от категории товара, поэтому общая цифра показателя кликабельности маловероятно, что подойдет вам. Иначе, гоняясь за "нереальным" показателем, вы, можете терять продажи.
Создание инфографики для маркетплейса — это важный шаг в продвижении вашего товара. Очень важно правильно проанализировать нишу и конкурентов. Перед разработкой необходимо тщательно проанализировать товар, конкурентов и способы, как выделится среди масс.
В наших услугах есть "Тест CTR обложек". Где разрабатываются три и более различных обложек. После запускается тест CTR по инструкции, которая находится выше. На главной обложке оставляется наиболее "кликабельная". Затем, для побуждения клиента к покупке, необходимо разработать полную фотоворонку из 3х и более слайдов (количество определяется товаром).
✅Цена пакета "CTR обложек" 1500 рублей для 3х обложек (вместо 1800 рублей); ✅Сроки: 2–4 дня; ✅С техническим заданием и без.
✏️ 2 пакета правок.
Подробную информацию о ходе сотрудничества, можно посмотреть на нашем сайте.