Telegram
Как создавать инфографику для маркетплейсов?
Процесс создания инфографики для маркетплейсов - важный маркетинговый шаг, который должен соблюдаться дизайнером-аналитиком. Самое главное, нужно определиться с программой, в которой будет создаваться дизайн.

Программы:
  • Adobe Photoshop
  • Figma
  • Canva
  • Piktochart
  • Visme
Именно они позволяют создавать качественную инфографику. Выберите программу, подходящую вашим потребностям и бюджету. Наше агентство работает преимущественно в программах: Adobe Photoshop, Figma, так как именно они позволяют создать дизайн профессионального уровня.
Основные правила размещения текста:
  • Избыточность информации хуже, чем её недостаток.
  • Размещение информационных блоков: избегайте перекрытия фото товара информацией.
  • Распределение информационных блоков: размещайте их по всем фото товара.
  • Актуальность информации: предоставляйте потребителям актуальные данные.
  • Отбор информации: выбирайте информацию, полезную для пользователей.
Профессиональный подход необходим, если вы хотите выйти на более серьезный уровень. Если у вас недостаточно времени или опыта для создания инфографики самостоятельно, рассмотрите возможность обратиться к профессиональным дизайнерам или воспользоваться услугами аутсорсинга.
Этапы создания инфографики:
  • Поиск характеристик товара: определение специфики, назначения и потребностей товара;
  • Отбор преимуществ и достоинств товара: анализ карточек конкурентов и поиск слабых мест. Анализ вопросов и отзывов.
  • Поиск выгод: определение дополнительных функций и возможностей товара.
  • Создание концепции инфографики: разработка гармоничного изображения товара.
  • Подбор визуальных составляющих: выбор качественных фотографий товара, фона, шрифтов и цветов.
  • Сборка макетов: объединение всех элементов и размещение их на фото товара.
  • Загрузка инфографики в карточку товара: сохранение изображений в формате PNG или JPG и загрузка их в личный кабинет селлера.

А/В тестирование: после создания инфографики проведите тестирование, чтобы определить эффективность изменений. Анализируйте показатели, такие как количество кликов, пополнений корзины, заказов и продаж, до и после загрузки инфографики. Подробная статья, как правильно определить CTR обложки.
дарим один слайд в подарок
ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 6 СЛАЙДОВ
ПОДАРКИ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
дарим один слайд в подарок
ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 6 СЛАЙДОВ
ПОДАРКИ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

ЗАКАЖИ

Повысьте свои продажи на Маркетплейсах с помощью продающего дизайна карточек товаров

ИНФОГРАФИКУ

ЗАКАЖИ

ИНФОГРАФИКУ

Повысьте свои продажи на Маркетплейсах с помощью продающего дизайна карточек товаров

Made on
Tilda