Процесс создания инфографики для маркетплейсов - важный маркетинговый шаг, который должен соблюдаться дизайнером-аналитиком. Самое главное, нужно определиться с программой, в которой будет создаваться дизайн.
Программы:
Adobe Photoshop
Figma
Canva
Piktochart
Visme
Именно они позволяют создавать качественную инфографику. Выберите программу, подходящую вашим потребностям и бюджету. Наше агентство работает преимущественно в программах: Adobe Photoshop, Figma, так как именно они позволяют создать дизайн профессионального уровня.
Отбор информации: выбирайте информацию, полезную для пользователей.
Профессиональный подход необходим, если вы хотите выйти на более серьезный уровень. Если у вас недостаточно времени или опыта для создания инфографики самостоятельно, рассмотрите возможность обратиться к профессиональным дизайнерам или воспользоваться услугами аутсорсинга.
Этапы создания инфографики:
Поиск характеристик товара: определение специфики, назначения и потребностей товара;
Отбор преимуществ и достоинств товара: анализ карточек конкурентов и поиск слабых мест. Анализ вопросов и отзывов.
Поиск выгод: определение дополнительных функций и возможностей товара.
Создание концепции инфографики: разработка гармоничного изображения товара.
Подбор визуальных составляющих: выбор качественных фотографий товара, фона, шрифтов и цветов.
Сборка макетов: объединение всех элементов и размещение их на фото товара.
Загрузка инфографики в карточку товара: сохранение изображений в формате PNG или JPG и загрузка их в личный кабинет селлера.
А/В тестирование: после создания инфографики проведите тестирование, чтобы определить эффективность изменений. Анализируйте показатели, такие как количество кликов, пополнений корзины, заказов и продаж, до и после загрузки инфографики. Подробная статья, как правильно определить CTR обложки.